Мама + малыш (супер-программа)

Возраст: 
1,5 - 3 года
Филиалы: 
Автозавод
Запад

РАБОТАЕМ В ИЮНЕ!


Бережное развитие интеллекта детей 1,5 – 3 лет, которое поможет Вашему малышу лучше адаптироваться в современных реалиях жизни.

Здесь развитие: 

  • памяти, внимания, мышления,
  • моторики руки и двигательной, 
  • ознакомление с окружающим миром,
  • обогащение словарного запаса,
  • развитие речи
  • знакомство с азами математики
  • учимся общать, делиться, дружить и слушать

Система занятий направлена на чувственное восприятие окружающего мира (сенсорика) – величина, форма, цвета, тона, пространственные и временные отношения, группировка по различным признакам, количество. Преодоление речевых нарушений путём развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.

В занятия включены:

  • Логоритмика и пальчиковые игры
  • Игровой массаж
  • Развивающие игры
  • Активное слушание 
  • Музыкальная пауза
  • Творческая часть
  • Предметно-игровая деятельность ребёнка с мамой
  • Кукольный театр
  • Игры на взаимодействие

Это комплексное занятие — 2 раза в неделю по 35-40 минут

По правилам нашего центра дети до 3 лет посещают такие занятия в сопровождении взрослого. На занятие малыш может приходить с мамой, папой, бабушкой, няней (один сопровождающий). Это связано, прежде всего, с эмоциональной близостью мамы и малыша. Незнакомая обстановка, новые игрушки и даже поведение других  детей могут вызвать разнообразные реакции начинающего ученика. Помните, что занятие невозможно проводить без Вашего активного участия, т.к. именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищённости. 

 

Уважаемые родители! 

1. Не волнуйтесь, если ребёнок не выполняет требования педагога или не делает движения под музыку на первом занятии, годовалым малышам требуется 2-3 недели для адаптации. Даже пассивное наблюдение за сверстниками не пройдёт бесследно.

2. Захватите с собой на занятие водичку или сок для Вашего малыша, а также влажные салфетки и сменную одежду, так как, упражняясь с водой, ребёнок может облиться, занимаясь красками или пластилином, испачкаться.

3. Отключайте звук мобильного телефона на занятии, т.к. внимание детей раннего возраста очень неустойчиво. Так же не стоит разговаривать с другими родителями по группе во время занятия.

4. Если малыш заплакал, возьмите его на руки, приласкайте, в крайнем случае, выйдите за дверь и вернитесь через некоторое время. Так же реагируйте спокойнее, если другой ребёнок капризничает.

5. Уважайте педагога, т.к. проводить занятие с малышами очень сложно. Если Вам будут даны несложные домашние задания, постарайтесь их выполнять.

 

Занятие в группе «Мама + малыш» может включать:

1. «Приветствие». Это эмоциональное начало работы, где дети здороваются со своими друзьями и педагогами, играют в пальчиковые игры, делают артикуляционную гимнастику, поют песенки, выполняют ритмические движения под музыку, знакомятся с окружающим миром - природной и социальной действительностью;

2. Самостоятельная работа в приятной среде под наблюдение педагога;

3. Музыкальное занятие (песенки и танцы, пальчиковые игры, музыкальные игры с предметами (погремушки, колокольчики, маракасы, палочки, бубны, платочки и т.п.), кукольный театр и т.п. Малыши постепенно учатся танцевать и играть вместе со сверстниками; развиваются чувство ритма, музыкальные способности, память и внимание. На занятиях используется методика «Музыка с мамой» Сергея и Екатерины Железновых; 

4. Работа в творческой мастерской. Дети имеют возможность заниматься изобразительной творческой деятельностью: рисование мелками, карандашами, гуашью, пальчиковой гуашью; рисование с использованием трафарета, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста; раскрашивание; аппликация; склеивание,складывание, техника обрывания    и сжатия бумаги  и т.д.

Цель занятия: развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию;

5. Театр. Педагоги показывают детям сказку, которая направлена на развитие речи, понимание и выявление причинно-следственных связей и закономерностей, умение слушать и передавать содержание через различные формы выражения мысли.

6. «Прощание» (завершение занятия). Даже зажигание свечи (вид горящей свечи помогает ребенку переключится от подвижной деятельности к более спокойной, позволяет успокоится, передохнуть, чтобы с новыми силами и опытом отправляться дальше) или слушание музыки, реллаксация лёжа на ковре.

 

Наши контакты:
velcom: +375 (29) 333-71-00
мтс: +375 (29) 856-24-65