
Маленькие дети должны изучать МАТЕМАТИКУ (потому что у них преимущество воспринимать ее лучше и легче)!
Существует две жизненно важные причины, по которым маленькие дети должны заниматься математикой:
- Первая причина очевидна и менее важна: занятия математикой связаны с высочайшими функциями человеческого мозга - из всех земных созданий только люди могут обучаться математике.
Занятия математикой - одно из наиболее важных функций человека, поскольку в наше время она крайне необходима для существования в цивилизованном человеческом обществе. С раннего возраста и до старости мы связаны с математикой.
- Вторая причина нам более важна. Дети должны обучаться математикой с самого раннего возраста, т.к. занятия развивают умственные способности.
Важно знать:
- Мозг, так же как и мускул, развивается, когда его тренируют.
- Мозг обладает удивительным свойством: чем больше в него поступает информации, тем больше он её «удерживает».
- Если вы можете улучшить одну функцию мозга, вы можете улучшить все функции.
- Умственные способности - результат мышления.
Основываясь на вышеизложенном можно выделить несколько аспектов:
- Обучение математике согласовывается с остальными компонентами обучения.
- Формирование у детей элементарных математических представлений и логических структур мышления, подготавливающих детей к успешному освоению знаний и способа рассуждений в области математики и информатики.
Ядром содержания обучения математике являются натуральные числа и четыре арифметических действия с ними, простейшие геометрические фигуры, величины и измерения.
Обучение через игру предполагает применение специальных обучающих игр, моделирующих важнейшие понятия математики и информатики.
Настоящая программа принципиально отличается от программ детского сада тем, что в ней задача развития интеллекта детей в процессе изучения математики играет такое же важное значение, как и формирование у них математических знаний, умений и навыков.
Условия обучения:
Наши занятия разноуровневые. Ребёнок с нами может заниматься 1 год, 2 года, 3 года - пока не отправим Вас в школу!
1. Сравнение предметов, множеств предметов, пространственные и временные представления.
- Отождествление и различие предметов по одному или нескольким свойствам:цвету, форме и величине.
- Образование множеств предметов, обладающих определённым свойством. Выведение части множества по заданному свойству. Упорядочение предметовв множестве различными способами.
- Срвнение предметов по размеру (больше-меньше,выше-ниже, длинее-короче,) и форме (круглый,квадратный, треугольный, прямоугольный, овальный...)
2. Пространственные представления,взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше-ниже), слева, справа (левее-правее), перед,за,между,рядом. Направление движения: сначала, потом, до, после,раньше,позже.
3. Сравнение множеств предметов по численности: больше, меньше, столько же, больше(меньше) на.. Название , последовательность и обозначение чисел от 1 до 10, счёт предметов от 1 до 10. Название чисел от 1 до 20.
На конец 1-го учебного года дети должны знать и уметь:
- Последовательность чисел 0-20; уметь считать предметы в пределах 10, уметь читать числа в пределах 10.
- Знать геометрические фигуры, цвета. Уметь изображать геометрические фигуры.
- Свободно владеть пространственными и временными представлениями. Первое знакомство с часами.
- Уметь классифицировать предметы по одному свойству. Выделять в множестве подмножество.
- Сравнивать предметы по размеру, цвету, форме.
До школы ребёнку 2 года.
1. Сравнение предметов, множеств предметов, пространственные и временные представления.
- Отождествление и различие предметов по одному или нескольким свойствам:цвету, форме и величине.
- Образование множеств предметов, обладающих определённым свойством. Выведение части множества по заданному свойству. Упорядочение предметовв множестве различными способами.
- Срвнение предметов по размеру (больше-меньше,выше-ниже, длинее-короче,) и форме (круглый,квадратный, треугольный, прямоугольный, овальный...)
2. Пространственные представления,взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше-ниже), слева, справа (левее-правее), перед,за,между,рядом. Направление движения: сначала, потом, до, после,раньше,позже.
3. Сравнение множеств предметов по численности: больше, меньше, столько же, больше(меньше) на.. Название , последовательность и обозначение чисел от 1 до 20, счёт предметов от 1 до 20. Однозначные числа. Двузначные числа. Число 0 и его обозначение. Сравнение чисел с помощью знаков "больше" ,"меньше" или "равно". Знаки "плюс- минус" и использование их в записи выражений.
4. Первое представление о сложении и вычитинии однозначных чисел на основе счёта предметов. Действия с нулём.
5. Первое представление о составе чисел.
6. Логические игры. Подбор креативных решений.
Ребёнку до школы 1 год.
1. Сравнение предметов, множеств предметов, пространственные и временные представления.
- Отождествление и различие предметов по одному или нескольким свойствам:цвету, форме и величине.
- Образование множеств предметов, обладающих определённым свойством. Выведение части множества по заданному свойству. Упорядочение предметовв множестве различными способами.
- Сравнение предметов по размеру (больше-меньше,выше-ниже, длинее-короче,) и форме (круглый,квадратный, треугольный, прямоугольный, овальный...)
2. Пространственные представления,взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше-ниже), слева, справа (левее-правее), перед,за,между,рядом. Направление движения: сначала, потом, до, после,раньше,позже.
3. Сравнение множеств предметов по численности: больше, меньше, столько же, больше(меньше) на.. Название , последовательность и обозначение чисел от 1 до 100, счёт предметов от 1 до 20. Сравнение чисел с помощью знаков "больше" ,"меньше" или "равно". Знаки "плюс- минус" и использование их в записи выражений.
- Однозначные числа. Двузначные числа. Число 0 и его обозначение.
- Двузначные числа 10 -100
4. Решение примеров и простых задач. Действия с нулём.
5. Состав чисел.
6. Величины и измерения. Время ( учимся понимать время по часам).
7. Логические игры. Подбор креативных решений.